Главная страница » Osram - революция дневных ходовых огней - В НАЛИЧИИ!
Osram - революция дневных ходовых огней - В НАЛИЧИИ!

 

Osram: Дневной Дозор. Эволюция дневных ходовых огней

 

Дневные ходовые огни LED DRL OSRAM  www.WesemShop.ru
    Дневные ходовые огни (ДРЛ, англ. DRL/ Daytime Running Lights). В этом материале речь пойдет об эволюционных инновациях на рынке светодиодных приборов - дневных ходовых огнях от немецкой компании Osram, которые теперь представлены в нашем интернет-магазине!

    В поездки ближним свет фар днем стала для нас уже давно привычкой. Пионерами движения «днем с огнем» являются скандинавы и датчане, которые ввели круглогодичное и круглосуточное использование ближнего света днем еще в 1990-м году. При этом они же позже отмечали, что снижение аварийности наблюдалось только в первые три года нововведения.

    Безусловно, есть и негативные факторы от использования света головных фар. Это снижение видимости мотоциклистов в зеркалах заднего вида, увеличение потребления топлива на 3-5% и повышение нагрузки на бортовую электрическую сеть авто.

    В конце первого десятилетия нашего века разработчики придумали принципиально новые светотехнические автомобильные устройства, победившие все недостатки использования ближнего света в светлое время суток – дневные ходовые огни на основе LED и других технологий. С 2011-го года они стали обязательными для всех новых легковых авто, сходящих с европейских конвейеров, а с августа 2012-го – и для новых европейских грузовиков.

     Что считать ДХО, а что нет? Какие у ходовых огней должны быть характеристики и как они правильно устанавливаются? Прежде всего, ДХО обязаны быть очень яркими. Их главное назначение - дать возможность любому участнику движения увидеть машину на как можно большем расстоянии при любой погоде.

Дневные ходовые огни LED DRL OSRAM  www.WesemShop.ru
    Ближний свет, даже очень мощный и ксеноновый, никогда эту роль не выполнит, поскольку отражатель фары весь световой поток направляют прямо, но вниз. Ведь ближний свет не должен слепить ночью, поэтому днем мы видим лишь ничтожную его часть, и то периферийную. ДХО, напротив, по назначению должны быть направлены строго вперед. Поэтому их эффективность днем максимальная, а ночью они не способны ослепить. Но если ДХО низкого качества (слабой яркости), то их применение бесполезно. По общепринятым стандартам минимальная сила света ДХО должна быть не ниже 400 Кд.

    Производители автоламп Osram вообще считают, что яркость менее 1000 Кд делает использование этих приборов почти бесполезным, поэтому характеристики продукции компании соответствуют именно этому значению.

    Итак, основная функция ДХО – обеспечить максимальную видимость автомобиля днем. DRL не добавят водителю зрения в своей машине, но они способствуют его обозначению в пространстве для других участников движения, от которых зависит и его судьба. Поэтому их яркость, функциональность, правильность установки - и есть залог безопасности каждого.

    Что же нового предлагает Osram? ДХО 301 с классическим дизайном точечных светодиодов и ДХО 101 с применением инновационной технологией оптического световода.

    В модели 101 впервые на мировом рынке в конструкции ДХО использованы не отдельные светодиоды в гирлянде, а специальный световод. Светодиод, собственного производства OSRAM, освещает уникальную трубку из органического стекла, устойчивого к ударам и вибрациям. Световод представляет собой светонаполненную призму с отражателем. Это обеспечивает наиболее широкий угол обзора. Кстати, на новых автомобилях Аudi Q3, Q5, Q7 и А6 теперь нет знакомой «реснички» с россыпью светодиодов, а уже с конвейера стоят такие светонаполненные трубки. В ДРЛ Osram применены мощные светодиоды, которые потребляют 15 Вт в режиме стопроцентной яркости. Если сравнить потребление энергии с лампами ближнего света, то уменьшение нагрузки на генератор весьма значительное – почти в 8 раз.

    Так же, в модели дизайн визиток , фольгирование визиток, визитки тиснение, визитки шелкография, визитки с термоподъемом, дешевые визитки, cd визитки, cdcard, визитки свао." title="Комплект дневных ходовых огней OSRAM LED LIGHT DAY (LEDDRL101) - 4400 руб." href="shop/xodovyie-dnevnyie-ogni-drl/dnevnyie-xodovyie-ogni-osram/osram-led-light-day.html" target="_blank">Osram ДХО 101 применен класс пылевлагозащиты IP69. Что это значит? Чтобы наглядно продемонстрировать степень защищенности, скажем, что светильники, рассчитанные для подводного плаванья, имеют класс защиты IP68. Резонный вопрос - зачем нужен еще более высокий класс защиты — IP69 - для наземного светотехнического устройства? Дело в том, бесконтактная мойка водой под высоким давлением для световых приборов намного тяжелее работы под водой. После нескольких моек в менее защищенные ДХО медленно просачивается влага, окисляются внутренние контакты, выходят из строя отдельные светодиоды или светильник в целом. В дневных ходовых огнях Osram это исключено: класс влагозащиты IP69 допускает фактически все виды воздействия влаги.

Дневные ходовые огни LED DRL OSRAM  www.WesemShop.ru
    Еще одним новшеством выгодно отличающим ДХО Osram от конкурентов - гортексные мембраны, изготовленные из специального материала, который пропускает влагу только в одну сторону, в данном случае — наружу, поскольку внутри светильника из-за перепада температур образовывается конденсат. Мембрана выпускает лишнюю влагу наружу, не впуская ее обратно. Ни у одного производителя, кроме Osram, такого устройства нет. Причем, такие же гортексные мембраны используются не только в светильниках, но и в их блоке управления.

    Проводка ДХО такого же высокого качества: упругая и выдерживает максимальный излом. Крепеж и штекеры также соответствуют высоким стандартам качества OEM, используемым при производстве лучшими автопроизводителями. В комплекте ДХО Osram есть все, что нужно для установки, включая хомуты, шурупы и даже резисторы-заглушки вместо ламп. Последние нужны для тех автомобилей, у которых бортовой компьютер отсутствие света в лампе габаритного огня воспринимает как ошибку.

    В ДХО Osram предусмотрены и другие варианты подключения: приглушенные ночью, они заменяют передние габариты. Кстати, габаритные огни потребляют примерно такую же мощность, как и весь ДХО-комплект в режиме максимальной яркости, не говоря уже о ночном режиме, когда расход электроэнергии снижается в 2 раза. Стало бы ДХО экономней не только фар днем, но даже габариток ночью.

    Скептики заметят, что далеко не в каждую машину можно безболезненно и красиво внедрить новый элемент, а резать пластик бампера захочет не каждый автовладелец. Отчасти так, но в компании Osram утверждают, что модель ДХО Osram 101 подходит для 70% парка автомобилей без существенного «хирургического» вмешательства.

Дневные ходовые огни LED DRL OSRAM  www.WesemShop.ru    Чтобы максимально удовлетворить спрос, компания разработала еще более компактный вариант современных DRL – модель 301. Миниатюрные размеры позволяют эстетично и без особого труда установить эту модель ходовых огней уже на 90% автопарка страны.

    Компактность модели 301 - главный лейтмотив появления этого продукта в модельной линейке Osram, но такие миниатюрные размеры вовсе не сказываются на их потребительских характеристиках. Они такие же мощные, однако, в них использована новая структура.

    В модели ДХО Osram 301 нет трубки-световода, в них применяются штучные светодиоды. Но, как известно, светодиод имеет очень узкий угол свечения. Поэтому в Osram 301 применены принципиально новые оптические решения, позволяющие сделать угол обзора максимально широким - светодиоды установлены не по классической схеме в центре, а в верхней части светового прибора. Но дело не только в модных течениях - светодиоды в 301-й модели светят сверху на уникальные многогранные мультиповерхностные отражатели - мультизеркала. Такое решение позволило увеличить видимую площадь свечения под разными углами: каждый из 10-ти светодиодов 36 раз отражается в своем зеркале. Это позволило сделать светильник компактным в сравнении продукцией конкурентов.

Дневные ходовые огни LED DRL OSRAM  www.WesemShop.ru    В модели 301 есть еще одна небольшая, но приятная деталь – крепление в самом корпусе: кроме традиционного крепления в виде защелкивающейся скобы, в корпусе нарезана резьба и DRL можно закрепить, например, на «кенгурине» или верхней «люстре» внедорожника.

    Класс пылевлагозащиты у 301-й модели - IP67, но это также достаточно высокий стандарт, ведь аналоги едва соответствуют уровню IP25. Сила света модели 301 - 1070 Кд, цветовая температура 5200 К. Это ниже, чем у флагманской 101-й модели (1200 Кд и цветовая температура 6000 К), но это более чем в 2 раза выше минимальных стандартов.

    Обе модели DRL оснащены фирменными светодиодами с кристаллами ОSLON MX от Osram. 101-я и 301-я модели соответствуют всем мировым стандартам, это означает, что подобные устройства допущены к использованию в странах ЕС и России.

    Установка приборов сведена к самым простым операциям, доступным для непрофессионалов. В комплекте приложена подробная инструкция по установке, на выполнение которой не уйдет более 1 часа.

    Итак, компания Osram представила инновационные ДХО на нашем рынке. Они являются новым эволюционным витком развития таких приборов. Поэтому можно смело предположить, что обе модели ДХО от Osram, рассмотренные в статье, благодаря своим сверхсовременным характеристикам, в этой революции займут самые почетные места.
Корзина
Нет товаров
Новости
09/04/2017
Тюнингу - ДА!!!

Российским автомобилистам разрешат тюнинговать автомобили

04/04/2017
Изменения в ПДД

С 4 апреля 2017 в России вступили в силу поправки в ПДД

13/03/2017
Будь заметнее в туман с выгодой до 30%!

Суперакция на противотуманные фары Wesem с желтым стеклом.

+7 (495) 123 46 88
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
Задать вопрос
  • Фара рабочего света прямоугольная Wesem 3LPr поворотная (с проводом)
  • Проставки (амортизирующие подушки) в пружины Автобафер
  • HO5
  • Дополнительные фары Wesem 2HMz 201.73
  • LED1F
  • Фара рабочего света Wesem CRC W 12-24V
  • Lkr5ff
  • Дополнительные фары Wesem HPz 041.16
  • Рефлекторные фары Wesem RGV1 H4 в корпусе с указателем поворота
  • Оплата и Доставка
  • LED2
  • LED1
{literal} {/literal}